Больше! больше! больше! арнольд шварценеггер.

Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне: чьи бицепсы больше

Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.

ФОТО: Фото организаторов

Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.

ФОТО: Фото организаторов

Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.

ФОТО: Фото организаторов

Арнольд Шварценеггер смеясь рассказал, что тогда к нему подошла мать Сильвестра Сталлоне и сказала, что он выглядит как грузчик роялей.

Это был день, когда оба актера начали восхождение на вершину Голливудского Олимпа. И вот, после 30 лет съемок, они — легенды экшенов.

Арнольд Шварценеггер утверждает, что все эти 30 лет они с Сильвестром Сталлоне постоянно конкурировали: «Чьи бицепсы больше? В чьем фильме больше действия? Кто уложил больше врагов ?».

Обратите внимание

Все же, кто уложил больше врагов? Услышав этот вопрос, Сильвестр Сталлоне лишь пожал плечами: «Знаете, я не знаю кто из нас уложил больше. Самое неприятное, что я чувствую себя так, словно я на самом деле убил не одну тысячу».

Смотрели ли они фильмы с участием друг друга? «Больше всего мне понравился «Джуниор», — не моргнув выпалил С.Сталлоне. Комедия «Джуниор» самый неудачный фильм за всю карьеру Шварценеггера – в этой картине он сыграл мужчину, который находясь в больнице случайно выпивает экспериментальную жидкость и беременеет.

И все-таки актеры рады, что наконец появился фильм, в котором они воюют плечом к плечу и укладывают врагов как одна команда.

«Подождать стоило! В этот раз роль Арнольда Шварценеггера более значимая и, можно сказать, что мы впервые снимаемся в одной картине, чего раньше никогда не делали.

Думаю,что зрители с нетерпением ждут это зрелища. Манера игры у нас различается.

Например Арнольд, играя роль, руководствуется другими принципами нежели я, но цель у

нас общая – доставить удовольствие зрителю», — говорил Сильвестр Сталлоне.

Оба актера планируют и другие совместные проекты – в настоящее время они снимаются в киноленте «Могила». Говорят, что именно Сталлоне попросил продюссеров фильма пригласить в картину вернувшегося из политики в кино А. Шварценеггера.

Если же тандем Сталлоне-Шварценеггер станет коммерческой удачей – мы наверняка увидим еще не один фильм с их участием, возможно также «Неудержимые 3». Правда, Сильвестр Сталлоне увернулся от вопроса, будет ли продолжение «Неудержимых»: «Я заметил, что чем больше меня калечат в фильме, тем он успешнее. В следующей части нужно будет обязательно свернуть себе шею».

Уже в конце августа мы увидим звезд всех времен Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера сражающимися плечом к плечу в суперфильме «Неудержимые 2».

Источник: https://limon.postimees.ee/913538/manifest

Арнольд Шварценеггер: «Я сам разрушил то, что ценил больше всего на свете»

Звезда боевиков в свои 67 лет находится в отличной форме.

Как и обещал, он вернулся в образе киборга в пятом по счету фильме о Терминаторе, наладил отношения с детьми и радуется жизни с новой подругой — первой после разрыва с Марией Шрайвер.

При этом оба бывших супруга тщательно скрывают сведения о том, состоялся ли окончательный развод и, следовательно, дележ 400-миллионного состояния Шварценеггера.

В 2011 году буквально сразу же после того, как Арнольд перестал быть губернатором Калифорнии, стало известно — у него есть внебрачный сын. И от кого же? От горничной Милдред Баены, долгие годы прослужившей в доме семейства Шрайвер — Шварценеггер.

Важно

В то же время всплыла новость еще об одной измене — романе Арнольда с актрисой Бригиттой Нильсен в 1985 году, в то время, когда «мистер Олимпия» уже встречался со своей будущей женой Марией Шрайвер. Об этом эпизоде рассказала сама Нильсен, а Шварценеггер признал факт позже, выпустив автобиографическую исповедь.

Кстати говоря, Арнольд, сделав в ту пору выбор в пользу Марии, передал Бригитту Нильсен из рук в руки своему другу Сильвестру Сталлоне.

Вполне возможно, что Мария знала или догадывалась об изменах мужа, недаром одно время американская пресса утверждала, что у них «открытый брак». Впрочем, когда Шварценеггер решил баллотироваться на должность губернатора Калифорнии, Мария всячески поддерживала мужа. Как ни крути, но политика в крови у женщин из клана Кеннеди.

И Шрайвер до последнего защищала супруга, утверждая, что он никогда не изменял ей.

Хотя слухи о легкомысленном поведении Арнольда с женщинами то и дело пытались всплыть на поверхность, причем рассказать об этом рвались сами дамы, якобы склоненные Шварценеггером к близости.

Да, собственно говоря, именно Мария первая обнаружила прямо у себя под носом мальчика, удивительно похожего на ее мужа. Говорят, его мать повинилась, и они вместе с Марией горько плакали. Только после этого Шрайвер вступила в открытую конфронтацию с Арнольдом и приперла его, что называется, к стенке.

Шварценеггер не стал ничего отрицать.

И тогда Мария подала на развод и уехала из их общего дома, забрав четверых детей: Кэтрин, Кристину, Патрика и младшего Кристофера (мальчик родился за неделю до того, как горничная родила Джозефа, внебрачного сына хозяина дома). Позже актер признался, что узнал о ребенке, когда тому было лет восемь, но не от его матери, а потому что уж больно Джозеф был на него похож.

С тех пор Арнольд оказывал материальную помощь горничной, но тайно. После разрыва с Марией Шварценеггер купил хороший дом для Джозефа и его мамы и оплачивает его обучение.

Совет

Очень вероятно, что Мария тоже узнала всю правду давно, но терпела и молчала — из-за детей и политической карьеры Шварценеггера. В эту версию укладывается и слух о том, что сама Шрайвер с 2006 года тихо встречалась с одним из участников избирательной кампании мужа Мэттью Даудом.

Оба категорически отрицают подобные слухи, уверяя, что их роман начался только после того, как Мария подала на развод. Во всяком случае, сейчас они встречаются открыто.

Новая же подруга у Шварценеггера появилась спустя примерно год после разрыва с женой. Хитер Миллиган на 27 лет моложе Арнольда.

Она самостоятельная женщина, специалист по физиотерапии, работала со спортсменами, звездами Национальной футбольной лиги.

Интересно, что за месяц до того, как пара впервые не скрываясь отобедала в одном из ресторанов Лос-Анджелеса, Шварценеггер в интервью немецкой газете продолжал уверять, будто он по-прежнему любит Марию. И предсказывал, что они непременно помирятся.

В том, разумеется, случае, если жена сумеет его простить. «Конечно, я понимаю, что залечить подобные раны трудно и на то, чтобы научиться вновь доверять друг другу, уйдет немало времени. Но я сделаю все, что в моих силах».

То ли Арнольд передумал, то ли Мария дала понять супругу, что обратного пути не будет, даже если он ежедневно станет рассказывать о своей к ней любви с экрана телевизора, но с некоторых пор Шварценеггер эту тему оставил.

Развод этой заметной пары длится с июля 2011 года. Выяснилось, что стороны не могут договориться из?за того, что Шварценеггер не вписал в бумаги обязательство оплатить судебные издержки, а также пункт о фиксированной супружеской помощи жене. Попросту говоря, об алиментах.

Обратите внимание

Ну и поделить по законам Калифорнии 400 миллионов ровно пополам — задача не из легких даже для самых опытных и искушенных адвокатов. Правда, Шварценеггер исправил свою ошибку, объяснив ее тем, что он якобы невнимательно прочитал то, что подписывал.

Понадеялся, мол, на своих юристов. Верится в это с трудом.

Совершенно очевидно, что процесс тянется так долго потому, что актеру не хочется отдавать половину своих денег жене, у которой есть свое собственное состояние. А также делиться с ней доходами от своей продюсерской компании, ресторанного бизнеса и тому подобных вещей. Тянуть волынку с разводом можно очень долго, особенно если учесть, что Мария и Арнольд не подписывали брачного контракта.

Последний раз в прессе сообщалось о том, что болезненный процесс близок к завершению, осенью прошлого года. С тех пор — тишина.

Но и скандалов тоже нет. Марию позвали обратно на работу — она была успешным тележурналистом на одном из крупнейших каналов и бросила любимую профессию, став первой леди Калифорнии.

А Шварценеггер вовсю снимается и читает лекции, как и положено бывшему губернатору. Однако у него хватило мужества публично признаться: «То, что случилось, ужасно. И я всегда буду думать: «Как я мог такое сотворить?» Это самый идиотский поступок из всех, которые я совершал. Я причинил огромную боль Марии и своим детям. И мне некого винить, кроме себя.

Мария всегда была мне фантастической женой. А я разрушил своими руками то, что ценил и чем дорожил больше всего на свете».

— Арнольд, вы реанимировали самого знаменитого киборга, как и обещали. Хотя в четвертом «Терминаторе» вас не было. Кстати, многие считают, что тот фильм провалился именно из-за этого…

— Да, я вернулся. Как и обещал. И согласен полностью с моим другом Джеймсом Кэмероном, что новый фильм отдает должное первому и второму. (Кэмерон был сценаристом и режиссером первых двух частей «Терминатора». Новый блокбастер «Терминатор: Генезис» снял Алан Тэйлор, один из режиссеров знаменитого сериала «Игра престолов». — Прим. ред.

) И поэтому его можно смело рассматривать как третью часть, а не пятую. По сути, мы открываем новую трилогию. Очень интересно, скажу я вам. Я стал приемным отцом Сары Коннор (ее играет актриса из «Игры престолов» Эмилия Кларк. — Прим. ред.) и запрограммирован ее защищать.

— Говорят, вы много ругались с Кэмероном во время съемок самого первого фильма…

— Было дело. Вообще-то киборга должен был играть О. Дж. Симпсон. Но после встречи со мной Джим передумал и решил, что только я на такое способен. Джим яростно боролся за каждую букву в своем сценарии. Невозможно было ничего изменить. Мы с ним ругались в пух и прах, но остались добрыми друзьями.

— Чем вас так привлекает образ Терминатора?

— Мне нравится, что это киборг, то есть человек-машина. В наше время возрастает зависимость человека от разных механизмов. Уже появляются люди, органы которых заменены искусственными приспособлениями.

Хотел было сказать, что мне не пришлось пока ничего менять, но вовремя вспомнил про зубные имплантаты и клапан в сердце. (Смеется.

) Киборг действует как компьютер и может последовательно выполнять все нужные операции.

— Но у вашего киборга все-таки есть сердце…

— Я бы так не сказал. В «Генезизе» есть замечательная сцена, где Сара обнимает меня, перед тем как уйти, а я спрашиваю: «Зачем обнимать того, от кого ты уходишь?» В общем, мой киборг старается выйти за рамки машинных функций, но ему это плохо удается.

— Неужели снова все трюки сами делали?

— Да, все сам делал. И проблем никаких не испытывал. Это большое преимущество, когда находишься в спортивной форме. А я тренируюсь каждый день утром и вечером. Нельзя играть в таких фильмах и быть готовым только на 80 процентов. Задачу режиссер Алан Тэйлор мне поставил так: «Арнольд, в 1984 году ты весил около 105 килограммов.

Сейчас ты на 30 лет старше, но мы хотим, чтобы ты продемонстрировал точно такую же форму, хоть и в несколько ином теле». Пришлось попотеть.

— Похоже, вы сильно соскучились по актерской работе.

Важно

Даже снялись в весьма необычном проекте — независимой картине «Мэгги», где играете отца девочки-подростка, на которую напал зомби…

— И очень рад, что согласился помочь своим именем режиссеру фильма. Сценарий этот болтался много лет в черном списке Голливуда. И вот однажды мой агент предложил мне с ним ознакомиться.

У меня как раз была возможность между двумя большими проектами втиснуть эти пять недель съемок. Я знал, что если я сделаю свою работу хорошо, то и эта картина будет отличной, пусть и не принесет много денег.

Зато публика увидит еще одну мою ипостась.

— А как вы вообще выбираете проекты?

— Большинство ролей я сам себе добывал. И только потом агенты все оформляли надлежащим образом. Люди часто подходят ко мне прямо в ресторанах со словами: «Арнольд, у меня есть отличный сценарий». Много предложений приходит по почте. Иногда в гимнастическом зале, где я тренируюсь, подходят. Или на отдыхе.

Например, встретился я как-то с продюсером Лоренцо ди Бонавентурой на горнолыжном курорте. Сидим в соседних креслах на подъемнике, и тут он достает из кармана куртки сценарий «Стирателя» и говорит: «Почитай на досуге. Я здесь буду все выходные». Это нормально. Никаких агентов. Так же и «Терминатор» возник. Продюсер мне сказал, что я должен сыграть роль Риза.

Но потом все изменилось, как вы знаете. Агенты часто преувеличивают свою значимость.

— А сыну своему Патрику будете помогать — он ведь хочет стать актером?

— Патрик и правда хочет пойти по моим стопам. Но он отлично знает, что никакой халявы для него не будет. И поэтому ходит на пробы. Как все. Рано или поздно его заметят. (Отец как в воду глядел: в конце июня Патрик получил свою первую главную роль в фильме «Полночное солнце» Скотта Спира. — Прим. ред.

) Сын тренируется как маньяк. У него потрясающее тело — куда как лучше, чем было у меня. Внешность он унаследовал от своей красавицы матери. Сейчас Патрик изучает экономику и бизнес, я им очень горжусь. А старшая дочь Кэтрин пытается переплюнуть мать в ее журналистской карьере.

И я уверен, что у нее все получится.

— Вы много ездите по миру, читаете так называемые мотивационные лекции. Вам неплохо платят за них. При том что в последние годы вы очень много снимаетесь… (Шварценеггер снялся в семи фильмах после ухода с поста губернатора. — Прим. ред.)

— Конечно, я же соскучился по кино за те восемь лет, что служил губернатором. Признаюсь, я действительно зарабатываю миллионы долларов своими лекциями. Но это традиционный бизнес отставных политиков. Мне эта традиция по душе — я люблю поговорить на разные темы в свободное от съемок время.

Но все-таки основная моя профессия — актерская. Кино — очень важная часть моей жизни. И на пенсию я уходить не собираюсь. Как-то не представляю себя сидящим в кресле-качалке и попыхивающим сигарой, вспоминая былые славные денечки.

Видал я людей, ставших пенсионерами в 60 лет. Ничего хорошего с ними не произошло.

Особенно если они были главами студий или политиками. Я себя ощущаю точно так же, как в 25 лет. Конечно, мое тело изменилось, и нужно приспособиться к этим изменениям. Но я хочу продолжать наслаждаться жизнью. И твердо знаю, что если мне станет скучно, я всегда могу бросить сам себе новый вызов.

Читайте также:  Низкоуглеводная диета

— Результаты сборов в кинотеатрах вас сильно волнуют?

— Конечно. Если на фильм потрачено шесть миллионов, нужно, чтобы он заработал восемь. А если бюджет 200 миллионов, то неплохо получить 600.

Из них ведь часть уходит прокатчикам, кинотеатрам, на рекламу и так далее. Ну и потом, у меня же есть эго. Не стоит об этом забывать.

Всегда чувствуешь себя намного лучше, если цифры в бокс-офисе впечатляют.

— Политическую карьеру не планируете продолжать?

— Если бы отменили закон, по которому человеку, не родившемуся в Америке, запрещено выдвигаться в президенты, я бы за две секунды собрался и начал свою кампанию. Но поскольку вряд ли из-за меня закон этот отменят, я политикой не занимаюсь. Какой смысл, если нельзя стать президентом?

Присоединитесь к обсуждению этого материала на нашем сайте.

Источник: https://amp.7days.ru/stars/privatelife/arnold-shvartsenegger-ya-sam-razrushil-to-chto-tsenil-bolshe-vsego-na-svete.htm

Арнольд Шварценеггер: «Я не могу занять пост президента — мне некуда двигаться»

Если и есть кто-то, чья личность не вызывает споров среди инакомыслящих членов редакции «Большого», а только единогласное преклонение и восторг — то вот он, перед вами.

Герой, который обещает вернуться и всегда выполняет свое обещание. Через иностранного корреспондента «Большой» пообщался с Арнольдом Шварценеггером и теперь мечтает о таком председателе облисполкома.

CHIVAS представляет рубрику «Персона»

КТО:

ПОЧЕМУ:

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ФРАЗУ:

если вы не знаете, кто такой Шварценеггер, то, вероятно, прилетели к нам с другой планеты, и сначала мы должны объяснить вам устройство мироздания
потому что мы фанаты и фанатки
«Так что и я, и Джордж Буш, и Клинтон, и Колин Пауэлл выступали во всех этих странных местах, где люди, у которых денег больше, чем у кого угодно в этом мире, готовы платить за то, чтобы тебя послушать»

— Каково было вернуться в Голливуд из политики? Легко это или тяжело?

— Это и легко и тяжело одновременно. Думаю, что восхождение на вершину всегда сопряжено с трудностями. Не существует ничего, что можно было бы назвать по-настоящему легким. Заниматься в тренажерном зале по пять часов для того, чтобы стать мистером Вселенная, — тяжело.

Потом я перерос этот этап, и большую часть моей жизни начал занимать шоу-бизнес. Затем и он остался позади, и я решил заняться чем-то другим. Мне хотелось вернуть свою страну, поэтому я увлекся политикой.

Когда этот период закончился — по закону он должен был закончиться, — мне пришлось двигаться дальше. Я снова пришел в кино, потому что всегда представлял себе, что буду заниматься именно этим после окончания политической карьеры.

Я решил начать заново, работать, пока не снимусь в нескольких успешных фильмах, чтобы все узнали, что я вернулся.

— Как вы готовились к своему возвращению?

— До последнего дня на посту губернатора я очень серьезно относился к своей работе. Я не пытался разорваться надвое. Я отказывался от встреч с представителями киностудий.

Совет

На протяжении своего губернаторского срока я вообще не заговаривал о кино! То, чем я занимался на посту, — это что-то большее, чем то, чем человек обычно занимается. Приходится представлять штат с населением 38 миллионов человек, обладающий восьмой по силе мировой экономикой.

Нельзя отклоняться от курса и думать о карьере актера, когда до конца срока остается еще шесть месяцев. Когда Джерри Браун сменил меня на посту губернатора, я смог встретиться с Лоренцо ди Бонавентурой и обсудить с ним «Возвращение героя». Съемки начались осенью и заняли девять месяцев.

Это не выглядело так, будто я вышел из кабинета и сразу же пошел на съемочную площадку. После того как мой срок закончился, я должен был выступать с речами по всему миру. В Вашингтоне говорили, что за одну речь можно получить сотни тысяч долларов, а у меня было распланировано уже 18.

Так что и я, и Джордж Буш, и Клинтон, и Колин Пауэлл выступали во всех этих странных местах, где люди, у которых денег больше, чем у кого угодно в этом мире, готовы платить за то, чтобы тебя послушать.

— Хотели ли бы вы вернуться в политику?

— Нет, потому что я не могу занять верховный пост в стране — пост президента, а это значит, что мне некуда двигаться.

— Но споры по поводу Конституции ведутся?

— Они обсуждают правила, но единственный способ по-настоящему изменить их — обратиться в Верховный суд. Для этого требуется поддержка двух третей населения каждого из штатов, что займет очень много времени. К тому моменту я буду слишком стар.

— Откуда в вас такая страсть ко всему новому?

— Я всегда жаждал чего-то нового, это моя жизненная позиция. Как только взбираюсь на гору, я оглядываюсь и ищу следующую вершину, которую можно покорить. Некоторые называют это суетливостью или беспокойностью. Я всегда получал огромное наслаждение от попыток сделать то, что другие люди считают невозможным.

Мне кажется, Америка открыла для меня те двери, те возможности, которых у меня не было в Австрии и могло бы не быть в Японии, на Ближнем Востоке или еще где-то. Это место — единственное в своем роде. Нужно быть проницательным и верить в себя на сто процентов, чтобы добиться чего-то. Нужно верить в то, что ты особенный.

Я всегда верил.

— Каково это — конкурировать с молодыми актерами?

— Никакой конкуренции нет. Проблема с болью и травмами никак не связана с возрастом. Меня до сих пор хватают и швыряют по съемочной площадке, и если кому-то это не нравится, то ему стоит задуматься о смене профессии.

Преимущество заключается в том, что так ты постоянно остаешься в форме: проделывая все эти упражнения, чувствуешь себя так же, как и 20 лет назад, хотя тело уже не восстанавливается столь быстро.

Когда я устаю или чувствую боль после того, как делаю что-то непривычное, я ложусь спать, и на следующий день тело еще не полностью восстанавливает свои силы, как если бы мне было 30. В этом вся разница. Я каждый день занимаюсь в тренажерном зале. Эта впечатляющая сцена в последнем фильме — просто моя обычная тренировка.

У европейских стран другая история и другие конституции, поэтому они не вполне понимают, зачем американцам оружие

— Сколько часов она длится?

— Каждый день я тренируюсь час утром и около 45 минут со штангой — вечером.

Это дает большое преимущество, когда, например, сумасшедший режиссер вроде Дэвида Эйра приходит и говорит: «Я хочу, чтобы ты был в лучшей форме, тебе придется 50 раз пробежаться по лестнице и выбить дверь! Я хочу, чтобы ты выглядел, как в 30 лет!» Он был очень требовательным, но для меня это не проблема.

Мне приходилось заниматься более сложными и разнообразными вещами. Тренировка с подразделением SWAT была отличной идеей. Мы делали то же, что и они. Если понаблюдать за их действиями, быстро замечаешь, что они похожи на балетных танцоров — их движения настолько хорошо скоординированы, что можно подумать, словно их постановкой занимался хореограф.

Обратите внимание

Без этих тренировок мы бы не просто постоянно сталкивались — мы бы, возможно, перестреляли друг друга. Мне всегда было интересно: как они умудряются не попадать друг в друга выстрелами? Как им удается захватывать врага? Дэвид очень серьезно отнесся к этим тренировкам. Думаю, благодаря этому нам удалось правдоподобно изобразить спецназ на экране.

— Узнали ли вы какие-то новые для себя подробности о картелях из этого фильма? Или за время работы губернатором получили достаточно сведений об этой проблеме?

— Думаю, я еще до съемок был осведомлен. Будучи губернатором, гораздо проще получать информацию обо всем, что происходит в мире, так что я хорошо знал о настоящих картелях, да и о кинематографических. Если соединить эти варианты, получится подходящий сценарий.

— Вы часто снимаетесь в боевиках, где есть сцены со стрельбой. Как вы относитесь к оружейной культуре США?

— В США это узаконено Конституцией. Все началось на Диком Западе, где у каждого человека было оружие. И мне кажется, что каждый гражданин США вполне может иметь ружье или пистолет, для того чтобы в случае опасности защитить себя и свою семью. У европейских стран другая история и другие конституции, поэтому они не вполне понимают, зачем американцам оружие.

— Наверное, жизнь в Австрии была немного другой, потому что ни у кого, кроме охотников, нет оружия, а традиции гораздо старше и мягче?

— Абсолютно верно. В Австрии кто-то всегда был рядом со мной, 24 часа в сутки. Моя мать была Hausfrau (домохозяйкой). Она проводила все время дома, заботясь о детях и о моем отце, который служил полицейским, всегда помогала мне и брату с домашним заданием.

Она была очень умной и начитанной, поэтому могла справиться с любой задачей. С математикой у нее, правда, было неважно… Отец уходил с работы в 5 часов, после чего играл с нами в футбол и другие игры. Мы постоянно находились под надзором — учителей, родителей… Но в Америке все иначе.

У родителей нет времени на детей. Они говорят: «Мы уходим на работу! Нам нужен дом побольше, еще несколько машин; мы хотим сделать и то, и это; нужно купить больше телевизоров». Но как насчет детей? Получается, что многие подростки после школы просто шатаются по улицам.

Они связываются с уличной преступностью, бандами, наркотиками, а потом мы удивляемся: что же случилось с нашей молодежью? Ничего, просто родителей нет рядом! Дети похожи на щенков, за ними постоянно нужно присматривать. Именно поэтому я поддерживаю создание программ по уходу за детьми после школы.

И именно поэтому мы выдвинули инициативу и получили на эти программы 500 миллионов долларов.

— Насколько я знаю, вы всегда называете Австрию особенной страной с точки зрения политики. Почему?

— Я часто возвращаюсь туда, потому что люблю эту страну. Я австриец, одновременно и американец, и мне кажется, что в политике Австрия добилась огромных успехов. Она представляет собой образец того, как консерваторы и либералы могут сотрудничать. Файман нашел способ дать Консервативной партии власть и позволить им влиять на принимаемые решения.

Я приглашал его на беседу в Институт Южной Калифорнии, чтобы он помог нашему правительству сделать то же самое, объединить Консервативную и Либеральную партии на благо всей Америки. К сожалению, сейчас в США ощущается недостаток взаимодействия партий, а также неравенство между представительством партий и представительством народа.

Так что Австрии удалось добиться в этом успеха, и я ею очень горжусь.

— Вы все еще катаетесь на мотоцикле?

— Да.

— Вы не завидовали Джо Манганьелло, ведь ему в фильме пришлось кататься на мотоцикле, а вам — нет?

— Нет. Я просто был рад, что мотоцикл был в фильме (смеется), и Джо проделал отличную работу.

— Вы давали ему советы?

— Не думаю, что они ему нужны. Джо очень хорошо развит физически, к тому же — настоящий актер.

Он футболист, крутой парень, готов терпеливо вынести любое наказание, он каждый день занимается в тренажерном зале по два часа, его фото размещают на обложках мужских журналов, у него отличный пресс, прекрасный внешний вид, к тому же он — телезвезда.

Более того, режиссер создал хорошую атмосферу на съемочной площадке, и я был своего рода командиром; все, начиная с режиссера и заканчивая актерами, называли меня «босс» (смеется). Так что когда я приходил на площадку, я только и слышал: «Эй, босс!», «Босс, иди сюда, давай снимем эту сцену!».

Важно

Мы удивляемся: что же случилось с нашей молодежью? Ничего, просто родителей нет рядом

— Ваши дети тоже так вас называют?

— (Смеется.) Я бы хотел, чтобы это было так! Знаете, я всегда говорил им, что богатство не имеет никакого значения, и для того, чтобы добиться чего-то в жизни, нужно очень много работать.

Да, каждый из них занимается спортом, потому что я верю, что это действительно важно для тех, кто хочет чего-то добиться. Я верю в то, что если человек растет без чувства безопасности, как я, то это делает его совсем другим. Мои дети чувствуют себя в безопасности.

Они знают, что не будут страдать от бедности. Когда-нибудь они унаследуют наше состояние.

— Арнольд, перед тем как уйти, расскажите, пожалуйста, о «Терминаторе», о следующей части. Все в восторге от того, что вы возвращаетесь.

— Не знаю, что я могу рассказать, потому что все держат в секрете. Я не могу говорить о сюжете, но должен сказать, что у нас отличная команда! Paramount — это высший класс. Они выбрали, кажется, 4 июля 2015 года для релиза, и они не волнуются по поводу денег, потому что у продюсера их достаточно.

Это не будет похоже на «Тора», хотя режиссер тот же. Визуальные эффекты на высочайшем уровне. В целом картина напоминает мне вторую часть. Там есть боевые сцены и компьютерная графика, хотя ее не слишком много.

Все очень здорово, потому что со всеми, включая Джиндала, губернатора Луизианы, было приятно работать. Хотя республиканцы обычно и настороженно относятся к таким вещам, Джиндал понял, что вливания денег и дополнительные налоги принесут большую пользу казне штата.

Люди останавливаются в гостиницах, ходят в рестораны и смотрят спортивные каналы, так что прибыль довольно внушительная.

— Разве это не большая честь — снова сняться в «Терминаторе»? Кажется, вы исключение из правил: актеру, играющему главную роль в боевике, исполнилось 67 лет!

— Да, это исключение из правил, но я всю жизнь был исключением (смеется). Вы абсолютно правы, ведь, если подумать, я — единственный из актерского состава, кого попросили вернуться.

И я единственный, кто спустя 30 лет после выхода «Близнецов» получает предложение о съемках второй части.

И я единственный, кого попросили сняться в роли Конана второй раз, короля Конана, а первый раз я исполнил его роль в 1981-м — прошло уже почти 35 лет.

— Так в чем же ваш секрет?

— Люди должны верить тому, что они видят на экране. И если я играю короля Конана, то нужно понимать, что он стал королем и сильно изменился. И все то, что помогло ему добиться этого, бесследно ушло, потому что когда человек становится королем, может произойти что угодно.

Совет

Это коррупция или слабость, и нужно быть осторожным. Так что это история о короле Конане, о том, как он возвращается и что он делает.

Читайте также:  Combat от musclepharm: как принимать, состав, отзывы

А для людей из киноиндустрии это выглядит так: ладно, он все еще привлекает внимание, он до сих пор в форме и способен махать мечом целый день, хотя к тому моменту, когда мы будем все это снимать, ему исполнится 68, но он и тогда сможет сражаться, ездить на лошади и все такое.

Если они не будут так рассуждать, я не получу роль. То же самое было и с «Близнецами». Я не думаю, что в истории кино до этого происходили подобные ситуации. В случае с Джеймсом Бондом или Бэтменом они всегда ищут нового молодого актера.

Источник: https://bolshoi.by/persona/akter-arnold-shvarcenegger/

Арнольд Шварценеггер 40 лет назад и сейчас

«Железный Арни» дебютировал в кино в 1970 году в фильме «Геркулес в Нью-Йорке». В картине нет его настоящей фамилии, потому что создатели фильма посчитали, что она слишком сложна для слуха американского зрителя.

Не услышишь в ней и голоса молодого Арни – из-за сильнейшего немецкого акцента прибегли к дубляжу. Да и сам Арнольд не блистает актерским талантом, в основном играет мускулами.

Зато после «Геркулеса в Нью-Йорке» молодой Шварценеггер понял, что, если он хочет сделать серьезную карьеру в кино, то должен работать над собой.

Ему приходилось сбрасывать вес, чтобы не казаться слишком большим в кадре, заниматься с репетиторами по английскому языку и актерскому мастерству. Упорство и дисциплина принесли свои плоды.

Недоедавший в детстве парень из австрийской деревни, в которого не верил почти никто из родных и близких, превратился в звезду Голливуда, миллионера и известного политика. И пусть критики чаще всего говорят, что играет Арнольд так себе. Сам Шварценеггер легко относится к упрекам в свой адрес и продолжает работать над собой.

Даже в 70 лет. В его планах — новые съемки. Мы же предлагаем в юбилей оглянуться назад и вспомнить самые яркие роли «Железного Арнольда».

Впервые в образе киборга-убийцы Шварценеггер предстал в 1984 году. Эту роль он получил во многом благодаря успеху фильмов «Конан-варвар» и «Конан-разрушитель». Роль Терминатора сделала Арнольда знаменитым и богатым.

Наибольшую похвалу от зрителей и критиков заслужил второй фильм с участием актера – «Терминатор 2: Судный день», вышедший на экраны в 1991 году.

К образу робота-качка Шварценеггер возвращался еще дважды – в 2003 году в картине «Терминатор 3: Восстание машин» и в 2015 году в фильме «Терминатор: Генезис».

Кадр из фильма «Терминатор 2: Судный день»

 «Коммандос» (1985 год)

Картина не пользовались большим успехом в США, но собрала внушительную кассу в мировом прокате, став хитом на долгие годы вперед. 38-летний Арни исполняет здесь роль бывшего бойца спецназа, который спасает свою дочь от похитителей. И конечно побеждает.

Кадр из фильма «Коммандос»

Культовый фильм, собравший внушительную кассу для своего времени — 98 млн долларов. Исполнивший главную роль Шварценеггер серьезно похудел во время съемок из-за изнуряющих нагрузок.

Первоначально роль инопланетного убийцы, доставшуюся Кевину Питеру Холлу, должен был исполнить Жан-Клод Ван Дамм, но оказалось, что актер на фоне Шварценеггера выглядит слишком невысоким, что никак не соответствовало грозному образу пришельца-охотника.

Кадр из фильма «Хищник»

 «Бегущий человек» (1987 год)

По сюжету действие происходит в 2017 году. Главным развлечением для зрителей в Америке стало шоу «Бегущий человек», герои которого борются за выживание, но неизбежно погибают. Все, кроме персонажа Арни. Во время съемок этого фильма Шварценеггер еще не до конца справился со своим немецким акцентом.

Кадр из фильма «Бегущий человек»

В 41 год Арнольд неожиданно для зрителей решил сменить амплуа, чтобы навсегда не остаться накаченным стрелком с минимумом реплик, и снялся в комедии. Его напарником по «Близнецам» стал Дэнни Де Вито.

Фильм собрал в мировом прокате не меньше, чем боевики с Арни – около 216 млн долларов. История двух таких разных близнецов понравилась зрителям. Сейчас поговаривают о съемках продолжения картины.

Сиквел будет называться «Тройняшки», к дуэту Де Вито – Шварценеггер должен присоединиться Эдди Мерфи.

Кадр из фильма «Близнецы»

 «Вспомнить все» (1990 год)

Этот фильм все-таки вышел на экраны во многом благодаря стараниям самого Шварценеггера.

Ему на тот момент было 43, в кино он снимался уже 20 лет, был богат и знаменит, но все еще часто слышал упреки в отсутствии таланта.

Очень уж хотел Шварценеггер сыграть простого, на первый взгляд парня, раскрывающегося по мере развития сюжета. Эту картину считают одним из первых опытов настоящей актерской игры в карьере Арни.

Кадр из фильма «Вспомнить все»

 «Последний киногерой» (1993 год)

Сам Шварценеггер называл этот фильм провалом и неудачей. Не то чтобы он с треском провалился в прокате, но от фильма со звездой «Терминатора» в главной роли ожидали гораздо большего. Однако многие критики и зрители положительно оценили опыт скрещивания боевика и комедии и игру самого Арни в этой картине.

Кадр из фильма «Последний киногерой»

 «Правдивая ложь» (1994 год)

Некоторые поклонники жанра называют этот фильм режиссера Джеймса Кэмерона одним из лучших боевиков в истории. Он собрал больше 378 млн долларов в мировом прокате. Шварценеггер предстал в этой картине в образе эдакого Бонда-семьянина, скрывающего от своей жены тот факт, что он работает секретным агентом.

Кадр из фильма «Правдивая ложь»

 «Неудержимые-2» (2012 год)

В 2012 году, в возрасте 65 лет, после долгого перерыва на политику, Арнольд триумфально вернулся в большое кино для роли головореза Тренча.

Двумя годами ранее он уже появлялся в первой части фильма Сильвестра Сталлоне (с которым в 70-е годы сильно конфликтовал), но то была лишь эпизодическая роль.

Во второй части картины зрители смогли вдоволь насладиться стареющим, но не унывающим железным Арни, лихо расстреливающим врагов из MINI Cooper.

 «План побега» (2013 год)

В 2013 году Шварценеггер и Сталлоне воплотили в жизнь свой давний план сняться в совместном фильме, зародившийся еще в середине 80-х. Актеры долго не могли выбрать подходящий сценарий и состыковать свои графики. По сюжету фильма «План побега» персонаж Арнольда помогает персонажу Сталлоне сбежать из тюрьмы, считающейся самой надежной в мире.

Кадр из фильма «План побега»

Источник: https://www.eg.ru/culture/368036/amp/

Больше! Больше! Больше!

Больше! Больше! Больше!

Арнольд Шварценеггер

Мы живем в эпоху стремительно меняющихся культуристических
технологий.

Ни одна из них, поверьте мне, не может ответить на вопрос, с
которого начинается бодибилдинг для того, кто приходит в зал впервые: как стать
очень-очень большим? Дело в том, что вся современная наука работает на одну
цель — помочь опытному культуристу, уже исчерпавшему все природные резервы
мускулатуры, преодолеть «мертвую точку» и двинуться дальше. Это,
действительно важно, поскольку в бодибилдинге серьезный результат находится за
естественной биологической гранью.

Потому-то начинающие в нашем спорте поневоле оказываются
чем-то вроде пасынков. Даже принципы Джо Уайдера не для них, большинство этих
принципов нацелены на улучшение уже имеющихся объемов. Между тем начальный
период крайне важен. Это что-то вроде закладки фундамента. На одном потом можно
поставить лишь маленький сельский домик, на другом — «Эмпайр стейт
билдинг».

Итак, как заложить правильный фундамент?

Самый первый шаг — чисто ментальный. Вы должны поверить в
то, что после нескольких лет тренировок вы будете выглядеть именно так, как
чемпионы на журнальных фото.

Обратите внимание

Каким бы малореальным вам это не казалось,
изгоните из души всякие сомнения и, главное, забудьте дилетантские рассуждения
о генетике.

В бодибилдинге вас ничто не ограничивает! Здесь вы сами ставите
перед собой препятствия своим малодушием. Запомните это!

Следующий шаг заключается в том, чтобы научиться
тренироваться тяжело. Никаких тренажеров и блоков. Только гантели и штанга!

Чтобы стать большим, нужно начинать с силы. Ваш комплекс
должен включать простые базовые упражнения, охватывающие большие мышечные
группы.

Я рекомендую: для груди:

— горизонтальный жим лежа,

— наклонные жимы головой вверх и вниз,

— разведение рук с гантелями на горизонтальной скамье

для спины:

— тяга штанги к поясу в наклоне,

— подтягивание широким хватом,

— тяги гантелей в наклоне

для плечевого пояса:

— жимы штанги с груди стоя,

— жимы штанги из-за головы,

— разведения рук с гантелями в стороны стоя

для рук:

— подъемы на бицепс со штангой и гантелями,

— отжимания на брусьях (для трицепса),

— французский жим стоя,

— разгибания рук с гантелями в наклоне (для трицепса)

для ног:

— приседания

Какие бы упражнения вы ни отобрали для своего комплекса,
веса должны быть внушительными, а количество повторений — небольшим.

Начинайте
с разминочного сета из 12 повторений с легким весом, затем делайте еще 6 сетов,
увеличивая вес от сета к сету.

Вес нужно подобрать так, чтобы в последних 2-х
сетах вы могли сделать не более одного повторения! Каждый сет доводите до
полного мышечного «отказа»!

Из принципов Уайдера используйте только один — частичных
движений. Этот принцип оптимален для приседаний. Делайте приседания в половину
и в четверть амплитуды под наблюдением страхующего партнера.

Важно

По мере роста тренированности введите в комплекс упражнения
из пауэрлифтинга и тяжелой атлетики. Не гонитесь в них за результатом.
Используйте их для «накачки»! Лучшими для культуриста являются:

— становая тяга

— жимы с груди

— подъемы штанги на грудь

— толчок.

Ну, а теперь давайте разберемся, что такое интенсивность.
Иногда приходится читать, что в интересах повышения интенсивности культуристу
нужно делать упражнения быстро, меньше отдыхать и в итоге сократить продолжительность
тренировки до 40 минут.

Начинающим я порекомендую прямо противоположный подход.
Допустим, ваша тренировка длится около часа. Растяните ее на полтора часа. Если
вы будете спешить, вы всего-навсего собьете дыхание, начнете задыхаться и не
справитесь с весом.

Делайте движения медленно, выверено и больше отдыхайте
между сетами.

В бодибилдинге бытует устойчивый миф о том, что начинать
нужно с малых весов. Я иногда вижу в зале культуристов, которые практикуют
«пампинг». Берут гантели легкого веса и делают бесконечное количество
повторений. В финале их бицепс впечатляюще надувается.

Начнем с того, что наполнение мышцы кровью и ее рост — не
одно и то же. Стоит таким «культуристам» оставить свою
«технику», как бицепс возвращается к исходным размерам. Во-вторых,
так легко «качать» бицепс, ну, а если речь идет о спине или ногах?
Большие мышцы вообще не отзываются на подобную стимуляцию!

Запомните, ваше культуристическое кредо в начале пути —
большие веса. Кстати, с этим вопросом тесно смыкается еще один: можно ли
читинговать начинающему? Конечно! Если штанга весит 15 кг и вы поднимаете ее на
бицепс, читингуя, — это глупость. Но если ее вес 50 кг, то читинговать нужно!

Поначалу вас подстерегает одна опасность —
перетренированность. Вы еще не знаете всех возможностей своего организма, и
потому вам трудно определить меру нагрузок. В любом случае я рекомендую
тренироваться шесть раз в неделю, при условии, что одна мышечная группа или
мышца нагружается вами не чаще двух раз за тренировочный недельный цикл.

Помните, что три раза в неделю даже для такой небольшой
мышцы как бицепс или трицепс — это слишком много. Золотой ключ к огромным
объемам — в правильной методике восстановления. Дайте своим мышцам отдых после
больших нагрузок. Учитесь наслаждаться релаксацией так же, как и мышечным
напряжением.

Совет

Конечно, выверенный и продуманный план тренировок — это
здорово. Но время от времени вы должны совсем на чуть чуть сходить с ума.

Вспомните, что вы не просто культурист. Вы — одиночка, каких
всегда было немного. Вы продолжаете великую эволюционную ветвь, начало которой
уходит в седое прошлое — во времена первобытных костров, гладиаторов и
легионеров…

В юности я иногда уходил в лес, раздевался донага и вступал
в схватку с поваленными стволами деревьев и огромными валунами. Я ворочал
камни, швырял их, поднимал, взваливал на спину стволы и приседал с ними. И так
до темноты в глазах. Потом я разжигал костер и сидел перед ним в одиночестве,
ощущая себя могучим дикарем-тевтонцем…

Позже я узнал, что к подобным фантазиям прибегает и Ли
Лабрада, как впрочем и многие другие культуристы. Ко всему необычному ведут
необычные пути!

Питание — это важнейший фактор мышечного роста. Оно имеет
такое же значение, как и правильные тренировки.

Подобно тому, как можно тренироваться ошибочно, можно и
ошибочно питаться. Большинство начинающих едят много и считают, что так они
страхуют себя от возможных ошибок.

Они поедают горы мяса, не учитывая того, что
вместе с мясным белком в организм неизменно попадают жиры. Они начинают
откладываться под кожей и на внутренних органах, и рост мышц замедляется.

Причина в том, что жиры необыкновенно энергоемки. Они пожирают энергию, отнимая
ее у мышц!

Я советую делать упор на завтрак, а потом дополнять его еще
тремя приемами пищи. Кроме этого вы обязательно должны принимать протеин. В
итоге в организм поступит белков столько, сколько при обычном для начинающих
6-ти разовом питании, но количество жиров останется минимальным.

Обратите внимание

Кстати, способность организма использовать протеины
увеличивается по мере тренированности. Поначалу она может быть сравнительно
низкой и, питаясь обильно и часто, вы начнете толстеть. В таком случае перед
вами один выход: уменьшить калорийность питания.

В любом случае, бойтесь жиров. Жировые клетки нельзя
уничтожить. Когда вы худеете, жировые клетки всего лишь утоньшаются и
становятся малозаметны. Когда режим питания меняется, они вновь набухают.

Главное, вы должны запомнить, что питание — это инструмент
столь же эффективный, как и методика тренировок. В бодибилдинге одно не существует
без другого. Если вы не будете фанатиком питания, быть фанатиком тренировок
бессмысленно!

Не надо думать, что величина мышц сделает из вас великого
культуриста. Конечно, без огромных объемов в бодибилдинге нечего делать. Но
помимо них есть еще и симметрия, и пропорциональность мускулатуры. Начинающие
обычно недооценивают эти факторы. Они зацикливаются на массе, думая, что она-то
и сделает их подобием чемпионов.

Нет, сначала вы должны присмотреться к своему скелету. Если
вы сутулитесь, если у вас сведенные плечи, лишние килограммы мышц лишь усугубят
впечатление. Более того, сутулость означает перераспределение нагрузок на оси
позвоночного столба.

Излишней компрессии подвергается нижний отдел
позвоночника, деформируются позвоночные диски. Если к этому добавить огромные
нагрузки в приседаниях с большим весом, становую тягу и т.д.

, становится
вероятной травма — ущемление нервных окончаний!

Именно поэтому вы должны начать со своего скелета. Выпрямите
его!

Читайте также:  Метандростенолон: курс соло, пкт, применение с другими стероидами, отзывы

Разверните плечи!

Прямая спина — визитная карточка культуриста.

Когда вы только приступили к тренировкам, не заглядывайте в
будущее. Не пытайтесь разобраться в сложных технических приемах и методиках.
Все это пока не для вас.

Полностью сосредоточьтесь на тренировках, попытайтесь выжать
из них максимум и не перетренироваться, питайтесь адекватно нагрузкам и
потребляйте поменьше жиров. Все это слишком сложные задач, чтобы отвлекаться на
что-то другое.

Важно

Не ставьте перед собой никаких конкретных сроков. Вы не
ограничены генетически в росте мышечной массы, но зависите от генетики в
сроках. У кого-то масса растет быстрее, у кого то медленнее. Но она растет!

Если вы начнете тренироваться по подсказанной мною
силовой схеме, будете использовать большие веса и проявите настойчивость, вы
получите взамен массу. Она обязательно к вам придет. Это неизбежно, как восход
солнца.

Источник: https://realmuscle.my1.ru/publ/sovety_professionalov/sovety_arnolda_shvarceneggera/bolshe_bolshe_bolshe/27-1-0-68

Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger): фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер

Родился 30 июля 1947 года в Австрии. Отцу Арнольда после войны было разрешено работать шефом полиции, так как за ним не значилось военных преступлений, но семья жила в бедности. Благодаря отцу, в детстве Арнольд активно увлекался в футболом, но будучи подростком загорелся мечтой стать культуристом.

С тех пор начались его ежедневные тренировки. А в восемнадцать лет на один год его призвали в армию, где он получил специальность водителя танка. Ради конкурса «Мистер Европа» Арнольд ушел в «самоволку», но из-за того, что он выиграл его среди юниоров, наказание было не слишком суровым.

После окончания службы Шварценеггер переехал жить в Мюнхен и устроился работать в фитнес-клуб. В 1967 году он выиграл конкурс «Мистер Вселенная» и уже спустя год, в возрасте 21-го года, перебрался в Америку, что было его давней мечтой. Какое-то время он жил в США нелегально, при этом достаточно плохо владел английским.

Тем не менее, в 1970 году Шварценеггер выигрывает первый титул «Мистер Олимпия», после чего перед ним открылись двери кинематографа.

Но слишком большая мускулатура и иностранный акцент первое время мешали актерской карьере, так что даже в первом фильме с его участием «Геркулес в Нью-Йорке» реплики Шварценеггера продублировал другой актер, а в паре других фильмов он сыграл глухонемого. Об актерской игре критики тоже отзывались совсем не лестно, что побудило Арнольда пойти на курсы актерского мастерства.

Становлению Арнольда Шварценеггера как актера помогли фильмы «Конан-варвар» и «Конан-разрушитель», которые получили теплый прием зрителей и критиков. Но еще большим успехом обернулся выход картины «Терминатор».

После которого на экранах появились такие ленты с участием Шварценеггера, как «Коммандо», «Бегущий человек», «Хищник», «Красная жара» и «Вспомнить все». Его актерские способности растут, он уже не играет просто груду мышц, а снимается даже в комедиях, таких как «Близнецы», «Детсадовский полицейский», «Последний киногерой» и «Джуниор».

Но наибольшим триумфом для Шварценеггера стала роль в фильме «Терминатор 2: Судный день».

Совет

В последующие годы актерская карьера уже плавно пошла на спад, хотя еще вышло немало фильмов с его участием, среди которых «Бэтмен и Робин», «Конец света», «Шестой день», «Возмещение ущерба» и третья часть «Терминатора», уже до выхода которой Шварценеггер объявил о намерении выставить свою кандидатуру в качестве губернатора Калифорнии.

Так стала все больше набирать обороты его политическая деятельность, на которую он окончательно и переключился, дважды избираясь на роль губернатора штата.

Хотя после 1980 года Арнольд Шварценеггер завершил спортивную карьеру, он продолжал вносить значительный вклад в популяризацию бодибилдинга, благодаря своим книгам и статьям в журналах. А в 1988-м организовал конкурс «Арнольд Классик».

Немало место в жизни Шварценеггера занимает и предпринимательская деятельность, еще в 1968-м году он стал совладельцем успешного строительного бизнеса.

Позже обзавелся компанией по почтовым рассылкам инвентаря для бодибилдинга, вскоре занялся недвижимостью. Также он владеет пакетами акций в известных компаниях и даже собственной авиакомпанией Legend International Air.

Ему принадлежит концерн Oak Productions, специализирующийся на индустрии развлечений.

Источник: https://www.ivi.tv/person/arnold-shvartsenegger

«Больше я сюда не приеду». Арнольд Шварценеггер в СССР

Напарник Ивана Данко, погибающий в самом начале фильма «Красная жара» — первая голливудская работа Олега Видова. Интересно, что в начале режиссер и сценарист Уолтер Хилл пригласил его на роль главного отрицательного героя — Виктора Руставили.

Видов на пробах стрелял, падал, прыгал, пробовал по-английски говорить с грузинским акцентом. Но режиссёр посмотрел на всё это и сказал: «Ты актер хороший, но у тебя глаза добрые! А нам нужен человек, которого люди просто увидели и сразу возненавидели».

В итоге Олег Видов получил роль советского милиционера — напарника капитана Ивана Данко, которого сыграл Арнольд Шварценеггер.

Арнольд Шварценеггер и Уолтер Хилл на съёмках фильма «Красная жара». Photo by Carolco Pictures — © 1988

Обратите внимание

Вот что вспоминал Олег Борисович о работе с Железным Арни: «Арнольд молодец. В группе потрясающе вел себя, доброжелательно, дружески. Он работящий парень, вежливый, ответственный, знает про русскую актерскую школу. Ему по роли надо было говорить по-русски.

Уолтер хотел сперва, чтобы его дублировали, но Шварценеггер сказал, что выучит текст. Узнав, что на площадке есть русский, он подошел ко мне, попросил помочь с произношением. У меня время было, почему бы и не помочь. И мы как-то прониклись друг к другу Он очень хорошо относился ко мне. Даже с уважением.

Мы вместе с ним интенсивно работали. Были увлечены общим делом. Говорили с ним о жизни. Я же после Югославии в Австрии пару месяцев жил. Арнольд узнал про мои проблемы. Он относился ко мне понимающе, потому что он же тоже эмигрант. Эмигранты друг друга понимают, даже если они из разных стран.

Понимают, как это сложно, тяжело, проблемы с языком, работой. Еще на съемках у меня были проблемы со здоровьем. Арнольд часто спрашивал, как я себя чувствую, относился очень тепло. Я в то время очень худенький был, сильно похудел — еще не знал, что у меня серьезные проблемы.

И Арнольд мне говорит: „Надо больше есть мяса! Нужны протеины. Меньше ешь фрукты“».

Автограф Шварценеггера Олегу Видову: «Олег, С тобой было здорово работать. Твой друг Арнольд Шварценеггер»

Часть съёмок проходили в Москве. Это был первый приезд Шварценеггера в нашу страну, во время которого он осуществил свою мечту — встретился со своим кумиром, выдающимся советским тяжелоатлетом Юрием Власовым.

Московский спортивный клуб «Атлетика». Актер и культурист Арнольд Шварценеггер со своим кумиром Юрием Власовым. 1988 год. Фото Машатина /РИА Новости/

Подробный рассказ об этой встрече я уже делал, кому интересно могут прочитать здесь.

Впервые Шварценеггер побывал в СССР в 1942 году. Правда это был не Арнольд, а Густав, его отец, и пришел он к нам как враг, в рядах Вермахта, гитлеровской армии.

Важно

Участвовал в боях на Ленинградском фронте, оказался везунчиком — был ранен, но остался жив, вернулся в родную Австрию, и, похоже, избежал проблем связанных с членством в НСДАП — вскоре после войны став начальником полиции в городке Таль, близ Граца. А в 1947 году у него родился второй сын — Арнольд Алоиз Шварценеггер.

Кумир молодежи 80-х, Арнольд Шварценеггер прилетел в Советский Союз в феврале 1988 года всего на три дня — на съемки московских эпизодов фильма «Красная жара». Натурные съемки на Красной площади, несмотря на вроде бы полученное разрешение снимать в «сердце нашей Родины», были полулегальными — снимались скоротечно и на ручную кинокамеру.

Отснявшись в необходимых немногочисленных эпизодах (помимо Красной площади, сняли сцену в Сандуновских банях), Шварценеггер выступил на пресс-конференции в гостинице «Советская» для ограниченного контингента журналистов. Впрочем, общение с прессой проходило в быстром темпе, причем вопросы чаще задавал киноактер, а не репортеры.

Почти всю пресс-конференцию Шварценеггер провел стоя: могучему человеку, наверное, трудно было разместиться на предоставленном стуле. Мощные кисти рук, похожие на кувалды, постоянно находились на уровне глаз и объективов сидящих фотожурналистов.

Те с восторгом снимали могучие руки Мистера Олимпия широкоугольной оптикой. Оставалось только догадываться, какие горы мышц прятались под модным клетчатым пиджаком Терминатора. О творческих планах киногруппы и засекреченных съемках в Москве почти не говорили.

Зато Шварценеггер довольно подробно рассказал, какая пара пунктов кратковременной программы в столице СССР заботила его больше всего: покупка жене горностаевой шубы и встреча с прославленным штангистом Юрием Власовым.

Поскольку в решении этих задач звезда Голливуда не сдвинулся ни на дюйм, Арни, как оказалось, сдал свои билеты в Америку.

Заморский гость прочел московским журналистам короткую лекцию о достоинствах горностаевого меха, напомнив, что ни один из известных в мире мехов не может превзойти горностая по белизне и мягкости.

Совет

Для настоящего американца горностаевая шуба по уровню аристократизма превосходит любые одеяния, это настоящий шик, высший уровень демонстрации собственной значимости и достатка. Часто в США плечи невест на престижных свадьбах укрывают шубки из горностая — символа изысканности, чистоты и непорочности.

Исполнитель роли безжалостного киборга-убийцы с необычайной грустью добавил, что на рядовую шубу из горностая требуется 400 зверьков, а на парадную мантию британского короля Георга ушло 50 тысяч горностаевых шкурок! А все это говорилось потому, что тележурналистка Мария Шрайвер, жена Шварценеггера и племянница президента Кеннеди, помнившая с детства семейные разговоры о России и книжные портреты русских царей в горностаевых мантиях, запретила любимому мужу возвращаться из Москвы без шубы. Вот почему актер запросил помощи у прессы, так как журналисты, по его мнению, знают все и могут все.

Вопрос о том, где можно купить в России шубку или манто из горностая, поставил в тупик пятую ветвь власти. Первое, что пришло на ум пишущей и снимающей братии, было предложение посетить валютный магазин «Березка». Впрочем, эта идея вызвала смех у продвинутой части аудитории, разбиравшейся в тонкостях валютных операций, тогда еще нелегальных.

Как оказалось, в первых числах января 1988 года правительство СССР в ходе кампании «за социальную справедливость в борьбе с привилегиями» объявило о ликвидации сети магазинов «Березка» и системы торговли за валюту и чеки. Так что любящий муж Шварценеггер попал не в то время и не в то место со своими капиталистическими желаниями.

Но положение спас чиновник из Госкино, напомнивший всем о таинственной организации «Торгмех». В те времена «Торгмех» не был известен широкому кругу советских людей. Это было секретное торгово-производственное объединение, работавшее ради обеспечения советской политической и культурной элиты качественными меховыми изделиями.

Во время приезда Шварценеггера в Москву «Торгмех» активно функционировал, поэтому заказ жены прославленного киноактера был выполнен.

Мария Шрайвер заняла почетное место среди клиентов «Торгмеха» — жен членов Политбюро, министров и советских актрис, и в своей солнечной Калифорнии все последующие 23 года замужества была обласкана этим невероятно легким и мягким снежно-белым мехом.

Другой нерешенной московской проблемой Шварценеггера была многолетняя мечта о встрече с прославленным советским штангистом Юрием Власовым. Арнольд рассказал удивленным журналистам, что в сентябре далекого 1961 года он, 14-летним подростком, приехал в Вену на чемпионат мира по тяжелой атлетике.

Обратите внимание

Юрий Гагарин уже был кумиром юного Арни, но русский богатырь Юрий Власов, победитель поединка самых сильных людей планеты, затмил образ первого космонавта.

По знакомству юношу провели в раздевалку к советским спортсменам, и он лично пожал руку Власову! Шварценеггер признался, что с того момента Власов стал его идолом, благодаря которому он серьезно занялся тяжелой атлетикой, а затем и атлетической гимнастикой. «Власов всегда был рядом со мной.

Я-то и летел в Москву с мыслью обязательно встретиться с этим человеком-легендой». — Этими словами Шварценеггер закончил пресс-конференцию, патриотически прижав руку к сердцу.

Тут для современного молодого читателя, увы, необходимо сделать ремарку относительно того, кто такой Юрий Власов, ведь «теперь многие не знают имен героев».

С конца пятидесятых годов, когда Юрий Власов сокрушил все мировые рекорды в тяжелой атлетике за ним закрепился неофициальный титул «сильнейшего человека в мире». Золотая медаль на Олимпиаде в Риме в 1960 году сделала Власова международной знаменитостью.

Власов весил более 120 кг, но в отличие от большинства супертяжей, не был толстым и выглядел подтянуто. Беглый разговорный французский чемпиона в сочетании с интересом к литературе и истории поражали современников, привыкших воспринимать штангистов как «живые подъемные краны».

Фотопортрет Власова на всю полосу был напечатан в популярнейшем американском журнале «Life», а дома у Юрия Петровича стоял пухлый том в самодельном переплете с надписью на корешке — «иностранные журналы обо мне».

Однако, к 1988 году в жизни Власова случились драматические изменения. «Серебро» на Олимпиаде 1964 года в Токио он воспринял как личное поражение и через несколько лет ушел из соревновательного спорта. Власов мечтал стать литератором и учился писать так же яростно, как когда-то тренировался — на грани самоистязания.

Важно

Вскоре обострились старые спортивные травмы. Власов перенес серию тяжелейших операций на позвоночнике, оказался фактически инвалидом, но упрямо вытаскивал себя из немощи и недуга тренировками по собственной методике.

Вдобавок к этому, наделенный полемическим темпераментом, строптивым характером и отсутствием привычки к чинопочитанию, Власов получил репутацию «вольнодумца и смутьяна», «неудобного человека».

Впрямую его не запрещали, но просто с определенного момента перестали упоминать и замечать, попытавшись утрамбовать великого чемпиона в пространство сугубо частной жизни. В феврале 88-го он все еще находился в негласной опале.

Арнольд упорствовал — хочу встретиться с Власовым и точка! Работники Спорткомитета СССР встали на уши, но в течение дня отыскали Юрия Петровича, который не очень понимал, чего от него хочет мистер Шварценеггер.

Историческая встреча состоялась в спортзале «Атлетика» на третьем этаже Дома пионеров Калининского района, что располагался по адресу Лефортовский вал, 14. Трудно было предположить, что по этому адресу голливудский киноактер встретится с олимпийским чемпионом по тяжелой атлетике.

Но в реальность происходящего поверилось, когда увидел в темноте спортзала, увешанного портретами знаменитых культуристов, фигуру бородатого мужчины в окружении атлетически сложенных девочек-гимнасток. Юрий Власов, как и положено дисциплинированному чемпиону, приехал в Дом пионеров заранее.

Обязательное желание Шварценеггера увидеть в Москве Власова великий штангист объяснял данью уважения знаменитого культуриста к олимпийскому чемпиону. Великим атлетам всегда есть о чем потолковать… Впрочем, Власов признался, что абсолютно не помнит рукопожатие юного Арнольда на венском чемпионате.

Предполагаемая встреча легендарных спортсменов была максимально засекречена, фотографов было всего два-три человека, они неторопливо снимали Юрия Петровича у окна в темном коридоре.

Совет

Тягостное ожидание встречи взорвала американская улыбка Шварценеггера. Зажгли весь свет в спортзале, уставленном тренажерами, гирями и штангами.

Переводчик синхронно произносил слова восхищения и признательности Власову, восторженно высказываемые не перестающим улыбаться Шварценеггером.

Тут все открылось и вспомнилось! Первую встречу 1961 года наперебой обсуждали уже оба атлета. Олимпийский чемпион признался, что слова моральной поддержки, так запомнившиеся Арни в венской раздевалке и круто изменившие его жизнь и карьеру, говорились Власовым сотням мальчишек, начинающих заниматься тяжелой атлетикой.

Не робеть, не щадить себя на тренировках, не бояться громких имен — все это было азбукой любой спортивной профессии.

Хотя Власов и помнил худощавого и долговязого подростка, которого просил морально «подкачать» и поддержать в спорте его друг, австрийский штангист Хельтке, связать образ этого юноши со всемирно известным культуристом он долгое время не мог.

Обладатель самых красивых и внушительных мышц в мире скинул кожаную куртку и предложил Юрию Власову шутливое соревнование по армрестлингу.

Мышца-шар, выкатившаяся из-под короткого рукава майки Шварценеггера, вызвала глубокий вздох восхищения в женской половине спортзала. Юрий Петрович, сняв пиджак, поддержал идею поединка исключительно ради создания исторической фотографии. Мой фотоинструктаж прославленного штангиста в темном коридоре Дома пионеров не пропал зря!

Затем выступили девушки-культуристки — с показательной программой тренировки со штангой и другими тяжелыми предметами, оказавшимися в зале, после чего все пошли фотографироваться на память.

Обратите внимание

На общем снимке членов клуба «Атлетика» видны стальные руки Терминатора, обхватившие накаченные, но хрупкие плечи юных спортивных моделей, которые, наверное, на всю жизнь сохранили в памяти мышц представление о настоящей мужской силе.

На прощание Арнольд Шварценеггер одарил всех своим железным рукопожатием.

В архиве великого штангиста хранится фотография Арнольда Шварценеггера 1988 года с автографом: «Юрию Власову, моему идолу, с наилучшими пожеланиями».

Все свидетели того визита Шварценеггера вспоминают удивительную доброжелательность и тактичность этого гиганта. В пионерском спортзале «Атлетика» он опробовал пару кустарных самодельных тренажеров.

Отпустив рукоять верхнего блока, произнес: «It’s a very good machine!» И пояснил, что не просто хочет сказать нечто приятное, а совершенно искренен: в его юности в провинциальном австрийском Тале спортинвентарь был хуже. Лишь российское бездорожье один раз вывело Терминатора из себя.

Стукнувшись головой о крышу автомобиля, попавшего колесом в яму на дороге, Арнольд негромко произнес: «Да, в эту страну я больше никогда не приеду…»

И ведь так и произошло. В 1996 году Шварценеггер снова посетил Москву, но «той страны» уже пять лет как не существовало.

Источник: https://dubikvit. livejournal. com/437270.html

Источник: https://www.livejournal.com/media/193950.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]